Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 19.02.2020, 22:09

тел.: 8-(40161)-67610
e-mail: sovetsk-liceum5@yandex.ru

  Уважаемые родители будущих первоклассников.   С 27 января начался приём заявлений в 1 класс. График: понедельник - пятница 9.00-17.00ч, суббота 9.00-11.00ч


При проблемах с паролями и входом в
Электронный дневник обращаться к классным руководителям
Обращаем внимание: в разделах ГИА - 9, итоговое сочинение,
ГИА - 11 размещена актуальная информация ОГЭ,
итогового сочинения, ЕГЭ. Разделы регулярно обновляются.
ОСТОРОЖНО!!! ГРИПП.
Приём в 1-й класс
Пропускной режим

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1238
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Мини-чат

Новости лицея

Главная » 2015 » Апрель » 21 » Физико-математическая конференция «Первые шаги в науке-2015»
12:28
Физико-математическая конференция «Первые шаги в науке-2015»

                 17.04.2015 года в г. Полесске состоялась  II областная открытая физико-математическая конференция «Первые   шаги в науке-2015».                                

            В состав экспертной группы в качестве членов жюри входили учителя математики Бударина Г.Н. и Лейумаа Т.С., получившие сертификаты. Учащийся 11 «А» класса  МАОУ лицея  №5  Касенцев Олег представлял  свой доклад на пленарном заседании  по теме: «Показательно-степенные уравнения» перед всеми участниками конференции. Награжден почетной грамотой за 1 место.  Ученица 7 класса Бакшис Анна  на секции прикладной математики представила свой доклад по теме: «Наш класс в зеркале статистики». Награждена почетной грамотой за 3 место.       

      Работа  Касенцева Олега представляет собой модификацию  разделов учебной программы по математике с внесением в нее новых элементов. Актуальность данной темы определяется необходимость уметь решать такие задания  при сдаче ЕГЭ. Работа представляет достаточно сложный и объемный материал, а самое главное новый и сложный математический материал, не только с углублением, но и расширением математического кругозора с внесением  в него  новой информации о новом методе решения показательно-степенных  уравнений.       

       В работе отражена актуальность доклада, обоснованы цели и задачи, прослеживается четкость и доступность изложенного  материала, последовательность этапов, их целесообразность и завершенность.   Ученик свою работу представил в виде доклада, носящего исследовательский характер с применением презентации, в которой на  каждом отдельном  слайде на примерах продемонстрированы решения примеров от простых к более сложным, с применением сложного и необычного алгоритма. Проводится анализ, сравнение, сделаны собственные выводы по эффективности  нового материала. Овладение новой методикой показательно-степенных уравнений очень полезно для повышения умственных и творческих способностей Содержание работы грамотно продуманно и полностью раскрыто, практическая часть изложена доступным математическим языком.  Работа современна, интересна  и актуальна в современном мире, позволяет делать первые шаги  к самостоятельной  работе при отборе материала, приобщает к практической направленности в сферу серьезной науки и ее областей, верно выбрано направление дальнейшей работы по совершенствованию и углублению знаний. В работе рассматривается  нестандартный прием при решении показательно- степенных уравнений,  не предусмотренный школьной программой,  проведен их показ и рассказ.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Необычность решения заключается в том, что помимо общепринятого подхода при решении показательных уравнений, где основание берется больше 0 и не равно 1, в показательно- степенных уравнениях  рассматриваются еще и случаи, когда основания равны 0, -1 и 1. Незнание  этих случаев вызывает  ряд трудностей и ведет к появлению ошибок при систематизации полученных результатов, где могут в силу перехода к уравнению – следствию могут появиться посторонние корни или потеря корней. С целью устранения ошибок используется проверка корней исходного уравнения                                                                                                                        В конце работы подведены итоги и дано заключение исследовательской работы.  При оформлении работы заметна творческая активность и самостоятельность, глубокие математические знания при изложении достаточно сложного материала. В работе представлен  достаточный информационный материал. Требования к исследовательской работе соблюдены.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Научный   руководитель, учитель математики МАОУ лицея №5: Бударина Галина Николаевна 

           

Просмотров: 839 | Добавил: цветик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Телефон доверия
Интернет-приёмная
ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ
Горячая линия
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Министерства
Министерство Министерство
Школа будущего первоклассника
ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА!
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Переводчик
Поиск
Друзья сайта
Советск
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения об образовательной организации
"Лицей №5" город Советск © 2020
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных