24 ноября на базе МБОУ ООШ № 3 города Советска состоялись 2-е межмуниципальные Талаховские чтения, в которых приняли участие учащиеся нашего лицея: Дуюнов К. – 6 «А» класс и Белов П. – 6 «К» класс под руководством учителя истории и обществознания Осенникова В.В., а также представители образовательных учреждений нашего города, города Славска и посёлка Большаково.
Талаховские чтения представляют собой цикл мероприятий, посвященных Герою Советского Союза К.Я. Талаху, подвигу воинов, штурмовавших Тильзит.
Цель данных Чтений – духовно - патриотическое воспитание обучающихся на основе изучения военной истории России, истории родного края, роли личности в развитии и результатах исторических событий. Повышение мотивации подрастающего поколения к углубленному изучению военного подвига и истории Калининградской области, создание условий для раскрытия творческого,интеллектуального потенциала и поисково-исследовательской деятельности обучающихся, знакомство с биографиями и героическим подвигом участников штурма Тильзита, страницами истории Великой Отечественной войны, истории Калининградской области и города Советска.
Ребятам – участникам было необходимо написать исследовательские работы, доклады, рефераты, и сообщения с авторскими компьютерными презентациями на тему: «Война и искусство», по следующим направлениям:
- Судьбы деятелей искусства в военные годы;
- Существование и развитие разных жанров искусства в военные годы;
- Влияние войны на искусство.
Наши ребята серьезно отнеслись к выполнению своей работы, собрали и проанализировали большой объем исторического материала.Члены жюри высоко оценили выступление наших учеников, по итогам оценивания ребята стали призерами Талаховских чтений.
Педагогический и ученический коллективы гордятся замечательным результатом своих обучающихся и выражают благодарность учителю истории и обществознания Осенникову В.В., подготовившему участников, а также благодарят коллектив МБОУ ООШ № 3 города Советска за высокую организацию и проведение важного и значимого для подрастающего поколения мероприятия.
|